제목
Получите больше авторитетных обратных ссылок на свой сайт: лучшие прак…
페이지 정보
본문

Создание органического онлайн-трафика стало сложной задачей для каждого бизнеса или отдельного человека. В то время как рейтинг большинства поисковых систем по-прежнему контролируется такими громкими именами, как Google или Bing, изменения в их алгоритмах улучшили взаимодействие с пользователем, чтобы гарантировать, что высококачественный и авторитетный контент занимает первые несколько позиций на страницах результатов. К счастью, для каждой проблемы есть жизнеспособное решение, которое поможет повысить ваш поисковый рейтинг и создать органический поисковый трафик. Сегодня большинство экспертов по SEO и цифровым маркетологам используют так называемые «обратные ссылки», иногда называемые «входящими ссылками». Принятие этой стратегии быстро завоевало популярность, и было показано, что она помогает улучшить поисковую оптимизацию и улучшить рейтинг в поисковых системах. Когда дело доходит до всего, что связано с SEO или SERP (страница результатов поисковой системы), есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем приступить к делу.
Как масштабировать деятельность по созданию ссылок для долгосрочного успеха? Орен Гринберг — консультант по цифровому маркетингу и хакер роста из Лондона, где он помогает финансируемым стартапам добиваться успеха. Он является основателем Kurve, обратные ссылки консалтинговой компании по цифровому маркетингу, которая специализируется на привлечении клиентов и быстром росте. В широком арсенале тактик цифрового маркетинга создание ссылок по-прежнему сохраняет свое место в качестве очень полезного оружия. Это не только дает преимущества SEO, высококачественные обратные ссылки также могут положительно повлиять на цифровые PR-усилия и результаты реферального трафика. Поэтому неудивительно, что построение ссылок стало популярным среди предприятий всех форм и размеров. И когда многие предпринимают свои первые пробные шаги к установлению связей, их стратегии, как правило, довольно специфичны, узки по масштабу и недальновидны. Тем не менее, наступает момент, когда маркетологам нужно мыслить масштабно и расширять масштабы своей деятельности по созданию ссылок, обратные ссылки если они серьезно настроены на конкуренцию за доминирование на страницах результатов поисковых систем (SERP). Не так давно идея масштабирования деятельности по созданию ссылок вызывала в воображении образы спам-ботов, ссылок на форумы и массовых автоматических рассылок по электронной почте.

Платформы SEO. Существует множество различных платформ SEO, которые объединяют множество инструментов, необходимых поисковой оптимизации для оптимизации сайтов. Некоторые из самых популярных включают Moz, BrightEdge, Searchmetrics и Linkdex. Эти платформы отслеживают рейтинг ключевых слов, помогают в исследовании ключевых слов, определяют возможности SEO на странице и за ее пределами и выполняют многие другие задачи, связанные с SEO. Социальные сети. Большинство сайтов социальных сетей не имеют прямого влияния на SEO, но они могут быть хорошим инструментом для общения с другими веб-мастерами и построения отношений, которые могут привести к созданию ссылок и возможностям гостевой публикации. Правильно выполненная поисковая оптимизация может значительно увеличить объем трафика, получаемого веб-сайтом, но весь этот поисковый трафик не поможет развитию бизнеса, обратные ссылки если он не конвертируется в платящих клиентов. Именно здесь вступает в действие оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Оптимизация коэффициента конверсии включает использование таких методов, как A/B-тестирование, для внесения изменений в веб-сайты и измерения их влияния на коэффициент конверсии сайта. Успешные поисковые маркетологи знают, что просто получить трафик на сайт недостаточно, не менее важно, что делает трафик, когда он попадает на сайт. Когда-то CRO был сложным и высокотехнологичным процессом, но благодаря программному обеспечению, такому как Optimizely, запустить тесты для улучшения конверсии на вашем сайте так же просто, как вставить одну строку Javascript. Лучше всего то, что визуальный редактор Optimizely позволяет вам вносить изменения в сайт, не написав ни единой строчки кода.
Убедитесь, что вы ориентируетесь только на те веб-сайты/платформы, которые имеют солидный опыт и хорошую репутацию, что в долгосрочной перспективе принесет больше вреда, more information чем пользы. Независимо от того, к какому курсу действий вы прибегаете в процессе построения ссылок, необходимо соблюдать определенные правила и помнить о том, что нужно делать при выполнении этого процесса. Качество имеет гораздо большее значение, обратные ссылки чем количество. Одна обратная ссылка из авторитетного, известного источника гораздо ценнее, чем десять обратных ссылок из сомнительных, нерелевантных источников. Всегда проверяйте предысторию и качество платформы/веб-сайта, прежде чем пытаться получить ссылку. Никогда не прибегайте к рассылке спама в комментариях/статьях как к быстрому способу получения количества ссылок. Мало того, что они совершенно бесполезны и бесценны, они также утяжеляют ваш сайт, вызывая подозрения у поисковой системы. Не покупайте ссылки. Большинство из них дешевы, и алгоритм поиска не обманешь.